Google и американские газеты запустили новый онлайновый сервис

cvb2.jpgАмериканские газеты The New York Times и The Washington Post объединились с корпорацией Google в новой попытке помочь хворой печатной журналистике. Проект Living Stories был представлен вчера на экспериментаторском сайте Google Labs. Сервис призван упростить процесс отслеживания новостей на «горячие» темы.

Легко заметить, что сегодня Соединенные Штаты обсуждают реформу здравоохранения, глобальное потепление, войну в Афганистане, эпидемию свиного гриппа и чемпионат по американскому футболу.
Google не платит газетам за право размещения их материалов на своем сайте. Как нет и никаких рекламных планов. По словам руководителя проекта Джоша Коэна, сервис просто должен помочь газетным издателям понять, что в нынешние времена а) не стоит полагаться на печатную рекламу, б) читатели предпочитают узнавать о свежих новостях только и исключительно в Интернете.

Таков ответ интернет-гиганта недальновидным газетчикам, которые обвинили его поисковую систему во всех своих проблемах. Как вы помните, глава корпорации News Руперт Мёрдок пригрозил, что заставит Google удалить ссылки на материалы изданий своего медиахолдинга. Напротив, издательский дом The New York Times сохраняет с ИТ-компанией прекрасные отношения, считая, что в них — залог будущего успеха.

По материалам www.computerra.ru


March 2024
M T W T F S S
« Apr    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив статей