Печатные версии американских газет ускоренными темпами теряют тиражи, хотя несколько изданий показывают их рост. Но это не значит, что они продают больше экземпляров, и вот почему: с 1 апреля новые правила аудита позволили газетам приравнивать любого читателя к человеку, заплатившему деньги за свежий номер.
Это послабление особенно полезно для газет, распространяющих цифровые копии: они либо продают доступ к определенной части сайта, как Wall Street Journal, либо торгуют электронными версиями, как USA Today и многие другие.
В соответствии с новыми стандартами аудита, если читатель подписывается на печатное издание, а электронное получает бесплатно, он считается дважды.
Но даже с учетом новых правил средний недельный тираж 379 крупнейших американских газет за шесть месяцев (с апреля по сентябрь) упал на 10,6%. Это самое резкое снижение за всю историю Бюро аудита тиражей; разумеется, цифра, подсчитанная по старым правилам, была бы еще меньше.
Среди изданий, формально увеличивших тираж, — крупнейшая газета штата Невада Las Vegas Review-Journal. По сравнению с прошлым годом средний недельный выпуск вырос на 6,6% — почти на 11 тысяч читателей — и составил 175 841 экземпляр; и это при том, что тираж печатной версии снизился на 12 тысяч. Между тем цифровая копия газеты имеет сейчас 23 132 подписчиков (в прошлом году их было 511). Спрашивается: какая часть электронных газет была продана, а какая — предоставлена бесплатно? Об этом знает только бухгалтерия газеты…
По материалам www.computerra.ru
Метки газета
Комментариев нет
Подписаться на RSS комментарий
Trackback ссылка
http://review.zn.uz/473/trackback