Cайт издания журнала «Форбс»

Открылся сайт русского издания журнала «Форбс». Это – журнал для «больших людей». Forbes – самый влиятельный независимый деловой журнал в мире. Forbes пишет об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для бизнеса и инвестиций, публикует авторитетные рейтинги. Forbes имеет доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает информацию от самых осведомленных источников. 
В одну издательскую группу с Forbes входят журналы Forbes и Forbes Asia, а также сайт Forbes.com — крупнейший онлайн бизнес-портал об экономике и финансах. Журнал издается по лицензии на нескольких языках — существуют локальные издания в Китае, Хорватии, Израиле, Японии, Корее, Польше, Турции и арабских странах.

Журнал Forbes (русское издание) издается ежемесячно по лицензии Forbes, INC. издательским домом «Аксель Шпрингер Раша», российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG. Аудитория одного номера составляет 769 600 читателей*. Тираж издания в России составляет 140 000 экземпляров. (*TNS Россия, сентябрь 2008 – февраль 2009)
Интернет-версия будет работать по адресу www.forbesrussia.ru. ИД Axel Springer Russia рассчитывал, что пропишется по адресу www.forbes.ru, который принадлежит туристической компании Landmark VIP Services, но договориться мирным путем не удалось. В августе издательство обратилось в Московский арбитражный суд с иском о нарушении прав на товарный знак. Решение пока не вынесено.

Сайт будет уделять материалам печатного журнала не более 5–10% своего контента. Остальное место займут новости, аналитика и полезная информация для людей, которые делают карьеру. Сумма инвестиций в проект не раскрывается.

«Бизнес-порталы бывают скучными, — рассуждает генеральный директор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг, — поэтому мы постарались сделать подачу информации на нашем сайте легкой, интересной. У нас будет много видеороликов, фотогалерея». Один из рекламодателей, присутствовавший на закрытом показе ресурса, рассказал, что на сайте появятся мастер-классы известных людей — к примеру, видеоролик с Арсеном Ревазовым, председателем правления рекламного агентства IMHO VI. Предусмотрен специальный раздел для деловых женщин.

Шеф-редактором сайта назначен Григорий Пунанов, бывший заместитель главного редактора «Известий», а ныне управляющий редактор журнала «Большой город».

Наблюдатели считают, что в Рунете много деловых порталов, поэтому «Форбсу» будет тяжело обратить на себя внимание. С другой стороны, очевидно, что помочь интернет-версии должен сильный бренд ее печатного родителя. Объявленная аудитория журнала в России насчитывает свыше 800 тысяч человек.

По материалам computerra.ru и axelspringer.ru


March 2024
M T W T F S S
« Apr    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив статей