Опубликован рейтинг самих лучших университетов со всего мира. Рейтинг показал, что университеты Азии не хотят отставать от своих конкурентов – университетов США и Великобритании. Университет Гарварда в рейтинге все еще находится на первом месте, но за плечами уже находятся университеты Азии, так сказать школы Востока и Запада уже стоят плечом к плечу.
В США все еще находятся первоклассные университеты, у американцев все еще есть высококачественное обучение, превосходные исследовательские лаборатории, и которые вероятнее всего приманивают, как золотая жила молодых ученых со всего света.
Поэтому, в рейтинге «Top 200 World Universities» 54 из них являются учреждениями США.
Но университеты Великобритании, Японии, Гонконга, и Южной Кореи уже отнимают драгоценные места в рейтинге.
Великобритания является родиной почтенных учреждений, таких как Кембридж (Номер 2) и Оксфорд (Номер 5, опустился на одну ступень по сравнению с прошлым годом).
Надо отметить, что, тем не менее, как сказал президент университетов Великобритании, – «удары островной нации намного сильнее ее веса» в целом, – 29 школ Англии в списке лучших 200. (Неплохо для страны с населением в 61 миллион по сравнению с американской переписью населения в 304 миллионов).
Материковый Китай, который вкладывает огромные капиталы в высшее образование, удержал свои места с прошлого года, с шестью учреждениями в лучших 200.
Новый пункт добавил Гонконг, чтобы получить пять мест, из них три – в лучших 50. Национальный университет Сеула, Южная Корея, продвинулся вверх на три ступени к 47-ому месту, в то время как Япония добавила к своим активам 11 школ, шесть из которых в списке лучших 100.
Московский Государственный Университет имени Ломоносова на 155 месте в рейтинге «Top 200 World Universities».
Специалисты рейтингов отмечают, что их оценка основана на четырех главных идеях: высококачественное исследование, высококачественное преподавание, высокий показатель трудоустройства своих выпускников, и международная перспектива. Они оценивают их согласно таким факторам, как ссылки на академические публикации (относительно полностью занятого штата), относительный показатель персонал-студент, и соотношение международного штата и студентов.
Львиная доля заключительного этапа оценки – 50 процентов – “составлена из качественных данных обзоров информированных людей – университетских академиков и работодателей дипломированного специалиста”.
Независимо от того, что говорят, колледжи внимательно следят за рейтингами: «Высшее образование – крупный капитал и ёщё один повод показать систему образования страны».
Вы хотите найти свой альма-матер в рейтинге «Top 200 World Universities»? Проверьте результаты здесь
Автор: Мурад Садыков
Комментариев нет
Подписаться на RSS комментарий
Trackback ссылка
http://review.zn.uz/271/trackback